Мы рассчитываем, что делая заказ в нашем магазине, вы уже обследовались у офтальмолога не более 6 месяцев назад, подобрали себе контактные линзы, знаете, какие линзы Вам нужны и имеете рецепт, выписанный врачом-офтальмологом. Посещение офтальмолога в случае перехода на новые линзы также является обязательным. Это необходимо в первую очередь для здорового и комфортного ношения контактных линз и для исключения осложнений, вызванных неправильным подбором контактных линз.
Напоминаем, что контактные линзы и средства ухода являются изделиями мeдицинcкoгo нaзнaчeния и предметом личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., документ № 172-94-п, редакция от 07.12.2005 г. Поэтому внимательно делайте заказ и проверяйте все параметры контактных линз при получении подтверждения заказа на e-mail, а также при получении вашего заказа на руки.
Если вы считаете, что полученная от нас контактная линза имеет производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону +380 (50) 697-40-53 или +380 (97) 644-35-31 . Мы заберем у Вас линзу и направим ее на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер(упаковку) или вернем Вам деньги (по согласованию с производителем).
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста:
1. Убедитесь, что параметры заказанных контактных линз соответствуют параметрам, указанным в вашем рецепте
2. Дефектную контактную линзу залейте в контейнере раствором
3. Приложите блистер или флакон, в который была упакована линза
4. Приложите скан рецепта на контактные линзы, выписанный офтальмологом
5. Отправьте все это нам после согласования.
(050) 6974053 (097) 6443531